Доставка и Возврат

Ознакомьтесь с основными правилами и регуляциями по возврату и обмену товара приобретённого в интернет-магазине.

Варианты доставки товаров

Стандартная курьерская доставка магазина

Доставка со склада интернет-магазина, по адресу, указанному при оформлении заказа, курьерами «Expert Cold» или партнерских компаний. Доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (с учетом рабочего времени отдела доставки), в том числе и в день оформления заказа, при наличии свободного курьера и товара на складе, в пределах которого осуществляется доставка.

Отправка курьерской службой

Доставка со склада интернет-магазина, по адресу, указанному при оформлении заказа,  курьерской службой со стороны клиента. Во избежание недоразумений клиент должен уведомить сотрудников интернет-магазина о прибытии курьерской службы не менее чем за 3 часа до прибытия.

Условия доставки силами интернет-магазина

  •  Товар будет доставлен в согласованный с вами день и определенный временной интервал по указанному вами адресу.
  •  Товар будет доставлен до указанного вами свободного места в помещении. Заранее освободите проходы на лестничных площадках и в квартире, при необходимости самостоятельно передвиньте мебель.
  •  Товар не может быть доставлен до указанного места, если:
    •  потребуется перестановка мебели или других предметов;
    •  потребуется снятие с петель дверей в помещении;
    •  потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
    •  расстояние между упаковкой товара и окружающими предметами или частями помещения составляет при перемещении товара менее 15 сантиметров;
    •  габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.
  •  Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Заявке на доставку, и свидетельствует об отсутствии претензий.
  •  Товар может быть установлен, настроен до готовности к эксплуатации и подключен к электрической сети, если это не противоречит инструкции по эксплуатации, не требует предварительных пусконаладочных работ и дополнительного монтажа товара. В противном случае для установки и ввода товара в эксплуатацию вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Необходимо учитывать, что в холодную погоду из-за разницы температур возможно образование конденсата, поэтому подключение к электрической сети необходимо производить по истечении 2-3 часов с момента занесения товара в теплое помещение.
  •  Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами НЕ производится.

Сроки доставки

Рабочие часы нашей курьерской службы совпадают с временем работы нашего магазинов в городе Алматы. Доставка заказа от интернет-магазина Expert Cold осуществляется в день и время, предварительно согласованные с покупателем. Если клиент отсутствует по указанному адресу, курьер ждет не более 30 минут.

Сроки доставки, указанные на сайте почтовыми службами, исчисляются в рабочих днях. Магазин не несет ответственности за их несоблюдение, но всегда готов помочь клиентам в решении возможных проблем. Отправления по территории Казахстана осуществляются из города Алматы.

Официальный срок доставки начинает отсчитываться после того, товар оплачен и после того как  отправление зарегистрировано в системе перевозчика. 

Обратите внимание, что компании, предоставляющие услуги доставки до двери, могут не учитывать указанное клиентом предпочитаемое время доставки, даже если оно указано в транспортной накладной.

Отмена Заказа

В Expert Cold мы ценим ваше право на выбор, и предоставляем возможность отказаться от заказа в любой момент до его передачи службе доставки.

Если вы решили отменить заказ, который уже находится в процессе доставки (статус "На доставке"), вам необходимо будет покрыть расходы на доставку. Это требование соответствует положениям части 3 статьи 450 Гражданского кодекса Республики Казахстан и пункта 5 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О регулировании торговой деятельности".

В случае, если ваш заказ квалифицировался на бесплатную доставку, расходы на доставку будут рассчитаны исходя из действующих тарифов на доставку.

Мы стремимся обеспечить вам гибкость и удобство на каждом этапе сотрудничества с нашим интернет-магазином.

Обмен и Возврат Товара Ненадлежащего Качества:

Замена или возврат товара, у которого в процессе эксплуатации был обнаружен существенный недостаток, осуществляются в соответствии с положениями и сроками, установленными Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Мы придерживаемся всех законодательных норм и гарантируем вам права и защиту в соответствии с действующим законодательством.

Мы в Expert Cold полностью осведомлены о важности надежности и качества нашей продукции, и стремимся обеспечить вам наилучший опыт и поддержку на всех этапах сотрудничества с нами.

FAQs

Какие сроки доставки товара в Excold?

Сроки доставки зависят от вашего местоположения и выбранного способа доставки. Обычно мы стараемся доставить товар в кратчайшие сроки. Подробную информацию о сроках доставки вы можете найти на странице оформления заказа или уточнить у нашего менеджера.

Могу ли я отслеживать свой заказ?

Да, после отправки заказа вы получите трек-номер, который позволит вам отслеживать его текущее местоположение.

Каковы способы доставки, доступные в Excold?

Мы предлагаем несколько вариантов доставки, включая курьерскую доставку, доставку почтовыми службами.

Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?

Для изменения адреса доставки вам необходимо как можно скорее связаться с нашей службой поддержки. Обратите внимание, что изменение адреса возможно только до момента отправки заказа.

Как происходит возврат товара, если он мне не подошел?

Вы можете вернуть товар в течение установленного законодательством срока, если он не был в использовании и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку. Возврат осуществляется в соответствии с условиями, указанными в политике возврата на нашем сайте.

Каковы условия возврата товара ненадлежащего качества?

В случае обнаружения недостатков товар можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей. Подробности процесса возврата и обмена товара ненадлежащего качества можно уточнить у нашей службы поддержки.

Как быстро производится возврат средств за возвращенный товар?

Возврат средств обычно производится в течение нескольких рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара на нашем складе. Точные сроки могут зависеть от метода оплаты, который вы использовали при покупке.

Нужна помощь?

  • +7 705 531 50 56
  • Telegram
  • Email: sales@excold.kz

Наша компания в сети