Доставка и Возврат
Ознакомьтесь с основными правилами и регуляциями по возврату и обмену товара приобретённого в интернет-магазине.
Варианты доставки товаров
Стандартная курьерская доставка магазина
Доставка со склада интернет-магазина, по адресу, указанному при оформлении заказа, курьерами «Expert Cold» или партнерских компаний. Доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (с учетом рабочего времени отдела доставки), в том числе и в день оформления заказа, при наличии свободного курьера и товара на складе, в пределах которого осуществляется доставка.
Отправка курьерской службой
Доставка со склада интернет-магазина, по адресу, указанному при оформлении заказа, курьерской службой со стороны клиента. Во избежание недоразумений клиент должен уведомить сотрудников интернет-магазина о прибытии курьерской службы не менее чем за 3 часа до прибытия.
Условия доставки силами интернет-магазина
- Товар будет доставлен в согласованный с вами день и определенный временной интервал по указанному вами адресу.
- Товар будет доставлен до указанного вами свободного места в помещении. Заранее освободите проходы на лестничных площадках и в квартире, при необходимости самостоятельно передвиньте мебель.
- Товар не может быть доставлен до указанного места, если:
- потребуется перестановка мебели или других предметов;
- потребуется снятие с петель дверей в помещении;
- потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
- расстояние между упаковкой товара и окружающими предметами или частями помещения составляет при перемещении товара менее 15 сантиметров;
- габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.
- Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Заявке на доставку, и свидетельствует об отсутствии претензий.
- Товар может быть установлен, настроен до готовности к эксплуатации и подключен к электрической сети, если это не противоречит инструкции по эксплуатации, не требует предварительных пусконаладочных работ и дополнительного монтажа товара. В противном случае для установки и ввода товара в эксплуатацию вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Необходимо учитывать, что в холодную погоду из-за разницы температур возможно образование конденсата, поэтому подключение к электрической сети необходимо производить по истечении 2-3 часов с момента занесения товара в теплое помещение.
- Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами НЕ производится.
Сроки доставки
Рабочие часы нашей курьерской службы совпадают с временем работы нашего магазинов в городе Алматы. Доставка заказа от интернет-магазина Expert Cold осуществляется в день и время, предварительно согласованные с покупателем. Если клиент отсутствует по указанному адресу, курьер ждет не более 30 минут.
Сроки доставки, указанные на сайте почтовыми службами, исчисляются в рабочих днях. Магазин не несет ответственности за их несоблюдение, но всегда готов помочь клиентам в решении возможных проблем. Отправления по территории Казахстана осуществляются из города Алматы.
Официальный срок доставки начинает отсчитываться после того, товар оплачен и после того как отправление зарегистрировано в системе перевозчика.
Обратите внимание, что компании, предоставляющие услуги доставки до двери, могут не учитывать указанное клиентом предпочитаемое время доставки, даже если оно указано в транспортной накладной.
Отмена Заказа
В Expert Cold мы ценим ваше право на выбор, и предоставляем возможность отказаться от заказа в любой момент до его передачи службе доставки.
Если вы решили отменить заказ, который уже находится в процессе доставки (статус "На доставке"), вам необходимо будет покрыть расходы на доставку. Это требование соответствует положениям части 3 статьи 450 Гражданского кодекса Республики Казахстан и пункта 5 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О регулировании торговой деятельности".
В случае, если ваш заказ квалифицировался на бесплатную доставку, расходы на доставку будут рассчитаны исходя из действующих тарифов на доставку.
Мы стремимся обеспечить вам гибкость и удобство на каждом этапе сотрудничества с нашим интернет-магазином.
Обмен и Возврат Товара Ненадлежащего Качества:
Замена или возврат товара, у которого в процессе эксплуатации был обнаружен существенный недостаток, осуществляются в соответствии с положениями и сроками, установленными Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Мы придерживаемся всех законодательных норм и гарантируем вам права и защиту в соответствии с действующим законодательством.
Мы в Expert Cold полностью осведомлены о важности надежности и качества нашей продукции, и стремимся обеспечить вам наилучший опыт и поддержку на всех этапах сотрудничества с нами.
FAQs
Сроки доставки зависят от вашего местоположения и выбранного способа доставки. Обычно мы стараемся доставить товар в кратчайшие сроки. Подробную информацию о сроках доставки вы можете найти на странице оформления заказа или уточнить у нашего менеджера.
Да, после отправки заказа вы получите трек-номер, который позволит вам отслеживать его текущее местоположение.
Мы предлагаем несколько вариантов доставки, включая курьерскую доставку, доставку почтовыми службами.
Для изменения адреса доставки вам необходимо как можно скорее связаться с нашей службой поддержки. Обратите внимание, что изменение адреса возможно только до момента отправки заказа.
Вы можете вернуть товар в течение установленного законодательством срока, если он не был в использовании и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку. Возврат осуществляется в соответствии с условиями, указанными в политике возврата на нашем сайте.
В случае обнаружения недостатков товар можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей. Подробности процесса возврата и обмена товара ненадлежащего качества можно уточнить у нашей службы поддержки.
Возврат средств обычно производится в течение нескольких рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара на нашем складе. Точные сроки могут зависеть от метода оплаты, который вы использовали при покупке.